New building technologies Суббота, 20.04.2024, 13:35

skype - byUnxD, icq 353092938 e-mail: newbuildt@gmail.com

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2011 » Август » 29 » Газовые баллоны из композитных материалов в сравнении с цельнометаллическими обладают следующими преимуществами:
00:28
Газовые баллоны из композитных материалов в сравнении с цельнометаллическими обладают следующими преимуществами:
• Главное преимущество композитных баллонов перед цельнометаллическими баллонами в большинстве сфер применения заключается в их легкости. Вес композитных баллонов в 2-5 раз меньше чем цельнометаллических. • Другим преимуществом композитного баллона перед цельнометаллическим баллоном является его большая безопасность. При разрушении давлением композитный баллон является безосколочным в отличие от цельнометаллического баллона; • Композитный баллон способен выдерживать большее давление при меньшем весе; • В металлических баллонах и композитных баллонах с металлическим лейнером, существует вероятность внутренней коррозии, так как в газе содержится некоторое количество влаги. При использовании баллона с пластиковым лейнером такая вероятность полностью исключена. Единственным, но значимым недостатком любого композитного баллона в сравнении с цельнометаллическим баллоном является меньшая стойкость первого к ударным нагрузкам. Характеристики композитных баллонов определяют основные сферы их применения. Производство композитного баллона является технологичным и трудоемким, что обосновывает его применение именно для хранения сжатых газов под высоким давлением в эксплуатационных условиях предполагающих частое перемещение баллона. В мире композитные баллоны могут заменить цельнометаллические практически во всех сферах где подразумевается хранение газа под высоким давлением. Основными сферами применения композитных баллонов являются: • Хранение дыхательных газовых смесей в баллонах спасателей/пожарников и машинах скорой помощи; • Хранение сжатого газового топлива для двигателей внутреннего сгорания автомобилей, работающих на газовом топливе; • Хранение сжатого газового топлива на борту передвижных АГЗС; • Хранение газа для его перевозки в районы с отсутствием газоснабжения; • Хранение газа для различных пневматических устройств в транспорте и промышленности; • Хранение газа в баллонах для пейнтболла; • Баллоны для авиации и космонавтики; • Хранение углекислоты или хладона в системах пожаротушения. При выборе баллона потребитель обращает внимание на три основных характеристики: 1. Вес и прочие требуемые технические параметры; 2. Надежность; 3. Цена; Вес и цена являются сугубо количественными характеристиками, в то время как надежность – качественная характеристика. Представление о надежности баллона определенного производителя у потенциального потребителя складывается исходя из опыта потребителей, которые испытали баллон на практике. Так или иначе, и вес, и надежность, и цена являются значимыми для потенциального потребителя, но значимость отдельно взятого показателя относительно других определяется потребительским сегментом. Известно, что композитный баллон в сравнении с цельнометаллическим обладает меньшим весом при меньшей ударной прочности. Таким образом, для туриста, стрелка из пневматического оружия, спасателя или пожарника бóльшую значимость приобретает вес баллона, так как чем тяжелее баллон, тем сложнее его перемещать вручную. Для дачника бóльшую значимость будет представлять надежность и цена баллона, так как значительную часть времени эксплуатации баллон остается на месте. Соответственно выбор дачника – дешевый цельнометаллический баллон низкого давления. Автомобилисту, который намеревается установить ГБО, работающее на компримированном газе, важен и вес баллона и надежность. В настоящее время в мировой практике по конструкции принято выделять 4 типа газовых баллонов: 1. Цельнометаллические баллоны, в основном стальные; 2. Металлические баллоны (стальные или алюминиевые) с кольцевой обмоткой стекловолокном. В данном случае металлическая часть и обмотка разделяют нагрузку между собой; 3. Баллоны с тонким металлическим лейнером, как правило, алюминиевым, полностью обмотанным углеродным волокном. Основную нагрузку несет композитная обмотка; 4. Полностью композитный полимерный баллон с полимерным лейнером, как правило, из ПНД – с обмоткой из углеродного или композитного углеродного/стекловолокна. Основную нагрузку несет обмотка. Наиболее технологически продвинутыми и дорогими являются конструкции 3 и 4. Помимо интенсивно развивающегося сегмента автомобилей на природном газе, широкое распространение в котором получили баллоны типов 1 и 2, существуют также и меньшие по объемам потребления, но не менее перспективные сегменты, в которых велик потенциал применения баллонов типов 3 и 4. Один из наиболее интересных, находящихся на начальной стадии развития сегментов – транспорт, работающий на водородных топливных элементах. Компания Honda начала производство ограниченных серий автобусов, работающих на водородных топливных элементах. В планах компании увеличить производство до 200 штук автобусов в 2010 году. Ограниченный выпуск автобусов и единичных экземпляров автомобилей позволяет спрогнозировать потребление 400-500 баллонов в год (рабочим давлением 340-1000 атм.) на ближайшие несколько лет. Тем не менее, в долгосрочной перспективе данный сегмент обладает высоким потенциалом спроса. Другой развивающийся в мире сегмент – хранение и доставка газа на рынки с неразвитой структурой газовых трубопроводов. Высокое давление и низкий вес композитных баллонов позволят перевозить максимальные объемы газа при минимальных размерах баллона.
Просмотров: 18715 | Добавил: YRA | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Сергей  
0
когда будут выпускать тороидальные баллоны для авто?

1 Сергей  
0
Всем привет!

Надежность и безопасность при работе с газом в последнее время особо актуальна. На прошлой неделе выходил утром на работу из парадной и в дверях столкнулся с ребятами, которые вдвоем заносили металлический газовый баллон 50 литровый (дом новый, все делают ремонты, натяжные потолки). С ужасом вспомнил взрыв в г.Томске, дома оставалась жена и трое детей. По ТВ показывают далеко не все взрывы. У нас в соседней Самарской области (я из Ульяновской области) "потолочники" взорвали коттедж, убили хозяина с хозяйкой, погибли сами. Вчера у тещи закончили делать натяжные потолки во всей квартире, она по моему совету специально искала бригаду со взрывобезопасным баллоном, нашла. Заехал посмотреть на процесс и на баллон. Баллон прикольный, красивый такой, в пластиковом кожухе зеленого цвета с двумя ручками, объемом 20,6 литров. Поднял одной рукой по весу примерно 12-15кг, виден уровень газа - это удобно. Производства Норвегия. Название не запомнил. Разговорились с парнями. Баллон они купили за 4400 рублей еще до взрыва в Томске после того, как у них металлический баллон раздулся (повезло). Цена, конечно, завышена, но безопасность жизни бесспорно выше. По ценам "промониторил" сегодня с утра рынок, оказалось на эту модель это самая низкая розничная цена!!! Приятно было, что самые низкие цены по России у нашего местного дилера. Везде такой баллон 5000руб!!! У меня газовый генератор на даче, буду баллон металлический менять на композитный 33,5 литра - это у них самый большой (жаль, что больше не бывает). Как куплю и заправлю - отпишу.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Исскуственный камень
  • Онлайн магазин Makita
  • Полиэстер
  • Карбон
  • Carbon studio
  • Электронная почта
  • Radikal - добаление фото
  • Dump.ru - добавление файлов
  • Строительство и ремонт - белый каталог строительных сайтов
  • Youtube - добавление видео

  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz